5 нояб. 2015 г.

Чайна Мьевиль — Город и город

nostradamvs:
.... Самое смешное, что я верю в то, что описанная ситуация может быть реальной: два города-государства в Восточной Европе, будто два Берлина, но разделены они не стеной, они вообще не разделены, они переплетены, квартал-квартал-квартал, и жители приучились не замечать зданий и парков государства-врага, проходя по ним из дома на работу. А теперь представьте себе, как это осложняет работу полиции. И как она выкручивается. Детектив удался.

“цитаты
  “Ни улицы, ни большей части жилого массива я не видел. ...
&  Ничто не бывает настолько неподвижным, как трупы.

&  Не существует религии настолько ужасной, чтобы у неё не оказалось приверженцев.

&  – Может быть. Никто меня не понимает. Я не просил меня рожать.

&  Что более глупо и наивно предполагать – наличие заговора или его отсутствие?


&  Он не вилял и не совершал ошибку, свойственную виноватым и нервничающим водителям, которая заключается в том, чтобы ехать медленнее и осторожнее, чем машины вокруг.

&  – Добровольчество – это самый первый и самый явный признак того, что вы не подходите.

&  Новая метла. В такой нуждается каждая контора.

  ... Я живу в межпространстве, да, но также и в городе и городе.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий