30 июл. 2017 г.

Стивен Кинг — Билли «Блокада»; Мистер Симпатяшка

Лавка дурных снов (сборник)


Билли «Блокада»

“цитаты
  “Уильям Блейкли?
О господи, вы хотите сказать, Билли «Блокада». ...
&  Мой совет вам, мистер Кинг — вы меня о нём не просили, но я всё равно вам его дам — не доживайте до старости, а коли случится дожить — не позволяйте вашей родне упрятать вас в подобный Зомби Отель.

&  Забавная штука — старение. Когда ты молод, люди всегда готовы слушать твои истории, особенно, если ты был в профессиональном бейсболе. Но когда ты молод, у тебя нет времени рассказывать их. А теперь в моём распоряжении всё время мира, но никому, похоже, нет дела до тех давних дней. Но мне по-прежнему нравится вспоминать о них.
  ... Не как в былые дни, но все равно даем жару.”


Мистер Симпатяшка


&  Как и дерьмо, перемены случаются.
“цитаты
  “Дэйв Калхаун помогал Ольге Глуховой собирать Эйфелеву башню. ...
&  Жизнь — прекрасная штука, но когда живешь слишком долго, устаешь раньше, чем она закончится.

&  Жизнь — короткая книжная полка с двумя подпорками по краям.

&  Некоторые люди страдают удивительно стойкими иллюзиями.

&  Задача памяти — не только возвращать прошлое, но и придавать ему блеск.
  ... — Просто что-то в глаз попало. Уже прошло. Попроси-ка счет, а? Я устал и готов ехать обратно.”


Комментариев нет:

Отправить комментарий