4 мар. 2018 г.

Эрик Маккормак — Мотель «Парадиз»

nostradamvs:
«Это самое крутое из Маккормака. Это история четырёх детей, внутри которых их отец зашил отрезанные конечности их матери. Это история человека, который умел принимать в своём теле 24 шпаги — и умер на 25-й, которую вонзила в него женщина, которую он любил. .........и самое чудовищное то, что ничего этого не было. Не было ни жизни ни смерти, ни корабля, ни детей, ни отца. Не было ничего, и тебя, дружок, нет, тебя нет, дружок. Маккормака нельзя описать. Его нужно читать.»
цитаты | Мотель «Парадиз» | Эрик Маккормак | mystery | fantasy
  “Он дремлет, сидя в плетеном кресле на балконе мотеля «Парадиз». ...
&  Жизнь за жизнью время с неуемным упорством стирает всех, кого стоило бы помнить, – вместе со всеми остальными. Это, по-моему, и есть великий урок истории; но и великое утешение.

&  Прошлое часто представляется мне осенним полем кукурузы, оставшейся догнивать на корню.

&  Странно, да? Мы все знаем, что важнее всего то, чего мы не говорим. А почти все, что мы говорим, – всего лишь камуфляж, или, может быть, доспехи. Или, быть может, повязка на рану.

&  Многие, проснувшись утром, не могут вспомнить, кто они есть. Большинство берут себя в руки и продолжают, как ни в чем не бывало, играть назначенные роли: мужа, официантки, банковского клерка, учителя, водителя автобусов. Они выучиваются оценивать ситуацию и, не паникуя, приспосабливаются к ней. Это происходит изо дня в день, обычное дело.

&  Ответы зависят от тех, кто задает вопросы.

&  – Как это по-детски, – сказала она, – верить, будто жизнь может перейти в деревья и растения. Ведь все, что от него осталось, – это история в словах. Ведь слова и есть в своем роде наши неувядающие цветы.
     Мне понравилась мысль, что слова – это цветы. Иногда кто-то собирает красивейшие из них, чтобы засушить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий