27 авг. 2017 г.

Роберт Маккаммон — Суд над ведьмой (2/4)


&  – Вы меня не слишком хорошо знаете, мадам, хотя и воображаете, что хорошо. Я не животное, каким вы хотите меня представить. В моей натуре – уважать только тех, кто сам себя уважает. Что до остальных – я чувствую себя вправе брать то, что предложено. К добру или к худу, но я такой, какой я есть.

&  Судя по его, Мэтью, жизненному опыту, то, чего человек не может завоевать или захватить как объект желания, становится для него объектом ненависти.

&  – Мы оба проделали очень далекий путь от Оксфорда. Если представить себе, что мы начали нашу карьеру как сияющие лампы, то остается лишь пожалеть, что жизнь покрыла стекла копотью.


&  Он боялся будущего. Не просто исхода столетия и того, что может принести новый век на эту опаленную раздорами землю, но боялся следующего дня и того, что после. Боялся всех демонов неведомых «завтра», потому что это и есть твари, которые разрушают форму и структуру всех «вчера» ради веселой жизни.

&  – Я ... верю, что как-то это было сделано. И моя задача – прежде всего выяснить все «как». Потом докопаться до «почему». А из этих двух ответов я надеюсь получить третий: «кто».

&  – Я ни от кого не жду извинений. Я только говорю, что моей старухе нужно мечтать про Флориду, как мне – музыку играть. Как всякому нужна причина, чтобы жить, только и всего.



Комментариев нет:

Отправить комментарий