19 сент. 2015 г.

Сирил Массаротто — Я самый красивый человек в мире

“цитаты
  “Сколько себя помню, я всегда был красивым. ...
&  У обычной внешности есть свои преимущества: когда у тебя настолько невыразительные черты лица, люди моментально забывают их.

Открыв глаза, я увидел омерзительный мир. Начинало светать. В окнах загорался свет. Люди выходили из домов и шли на работу.

&  Хорошо говорить «пойдем», когда идти некуда. Но человеку нужны иллюзии. К тому же, главное, чтобы было с кем идти, тогда уже становится не важно – куда.


&  Прятаться от чрезмерной любви – одно дело, а прятаться от всеобщей ненависти – совсем другое.

&  Не знаю, сколько мне еще сидеть взаперти, но это неважно. У меня есть все, что нужно, все, о чем я мечтал, ради чего отказался от остального мира: лучший друг и любимая женщина.
     Время идет, дни похожи один на другой, но это и есть настоящее счастье.

  ... Я самый счастливый человек в мире.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий