2 авг. 2017 г.

Стивен Кинг — Томми; Маленький зеленый божок агонии; Некрологи

Лавка дурных снов (сборник)


Томми


В народе говорят: «Если вы помните шестидесятые, значит, вас там не было». Полная хрень, и перед вами – лучшее тому доказательство. Конечно, звали его не Томми, да и умер, если честно, вовсе не он, но в остальном так все и было, в те времена, когда мы верили, что будем жить вечно и изменим мир.

“цитаты
  “В 1969-м помер мой кореш Томми.
    Томми был хиппарем. Болел лейкемией. ...
  ...Порой, ночами, я вспоминаю хипов, что спят под землей,
      И это – мой собственный тост за Томми.”


Маленький зеленый божок агонии

  “– Это был несчастный случай, – сказал Ньюсам. ...
&  ...до чего же часто люди, в том числе и прежний я, всуе употребляют слово «должен». В человеческом бытии есть место только для двух реальных долгов. Один из них – жизнь сама по себе, другой – свобода от боли.

&  Путь к выздоровлению лежал через Страну Боли, только и всего.
  ... В наступившей кромешной тьме что-то заползло ей на руку.”
Маленький зеленый бог агонии


Некрологи

  “Выражайся ясно, излагай все четко и последовательно.
Так звучало евангелие от Верна Хиггинса, возглавлявшего факультет журналистики в Университете Род-Айленда, который я окончил. ...
&  Хорошая журналистика всегда начинается с пяти слов, и в английском языке все они на букву W: кто, что, когда, где и – если удастся выяснить – почему.

& ...а потом предложила вернуться к работе, потому что время, прилив и Интернет никого не ждут.

&  В Нью-Йорке паранойя – один из навыков выживания.

&  Когда я возвращался подземкой в Бруклин, мне вспомнился крайне уместный афоризм Бена Франклина: «Двое могут хранить секрет, если один из них мертв».

&  Безумие? Но в четыре утра все кажется возможным.

&  Было еще одно высказывание, но не Бена Франклина: «Когда ученик готов, приходит учитель». Иногда учитель кроется внутри нас.
  ... И если вы решите, что концовка слабовата, вспомните мнение профессора Хиггинса. Он говорил, что в журналистике концовка является концовкой лишь на текущий момент, а в реальной жизни жирная точка ставится только в некрологе.”


Комментариев нет:

Отправить комментарий