21 авг. 2017 г.

Андрей Геласимов — Год обмана (3/3)


&  Нельзя мучить людей сверх того, что они заслужили. Даже, если они тебе очень не нравятся.

&  Жлобов надо пугать. Причем их ни за что не напугаешь дубиной, но вот своего начальства они боятся больше огня. Как, впрочем, наверное, все русские люди.

&  – Людям не нравится их обычная жизнь. Слишком серо. ...
     – Мне кажется, они врут.
     – Зачем?
     – Боятся, что их могут сглазить.
     – Сглазить?
– Ну да. Сами втихую тащатся от себя, а друг друга лечат на тему, что жизнь нас совсем достала. Это такой прием самообороны. Людям нельзя верить, когда они жалуются на жизнь. В этом случае их надо либо прогонять, либо давать им деньги. А верить им ни за что нельзя.

&  – Я даже больше скажу. Никогда нельзя делать то, во что веришь.
     – Как это?
     – Очень просто. То, во что веришь, сделается само. Иначе это была бы уже не вера.
     – Да? А что это было бы тогда?
     – Ну, не знаю. Инструкция по эксплуатации.


&  На самом деле я, и вправду, не очень люблю праздники. Все время чего-то от них ждешь, а в итоге получается совсем не то, что хотелось. Ну, то есть, так-то вроде бы то, ... но, если по-настоящему, то всегда выходит не так, как думал в самом начале. Не знаю почему, но ждешь всегда чего-то другого. Трудно объяснить. Не Деда Мороза, конечно, но чего-то такого, не знаю... нового.
     А раньше было нормально. Когда совсем еще маленький был. Чего ждал, то и получалось. Может, просто нужное время прошло. Кто его знает, насчет этого времени. Что-то меняется.

&  С друзьями всегда так. Норовят удивить в самый неподходящий момент. Я лично, вообще, никогда не понимал – на фига они нужны человеку.

&  Говорить правду оказалось таким наслаждением, что я уже не мог удержаться... Я чувствовал, как у меня прорезаются крылья. Никогда еще не получал такого удовольствия. Говоришь, а сам знаешь, что так оно и есть. Непередаваемое ощущение. Всю жизнь бы говорил только правду. Волнует, как будто первый раз влюбился.

&  Иногда мне бывает очень понятно почему Отелло так круто обошелся со своей Дездемоной. Ревность тут далеко не единственная причина. Просто Шекспир, наверное, не все написал. Слабо ему писать настоящую правду.
  ... Ты как думаешь? Можно?”

Комментариев нет:

Отправить комментарий