10 нояб. 2021 г.

Елена Минкина-Тайчер — Полания. Я с тобою, Шуламит

Там, где течет молоко и мед (сборник)


цитаты,Полания,’Я с тобою, Шуламит’,’Там, где течет молоко и мед’,сборник,Елена Минкина-Тайчер,сага,семья,евреи,Израиль,ЦАХАЛ,война,мама,сын,отец

Полания

  “И это называется выходной день! ...
&  Мой муж любит шутить, что полания не происхождение, а диагноз. ... Его любимый анекдот: «Зачем полания встает в пять утра и варит мужу кофе? – Чтобы, когда муж встанет в шесть, кофе уже был холодным».

&  Может быть, мы отвечаем за грехи каких-то предков? Хотя, по-моему, это не очень справедливо, мы ведь даже не знаем своих ближайших родственников за исключением родителей.
  ... Благославен будь, Господин мой, Бог наш единый, царь мира… Благословен будь… Благословен будь…”


Я с тобою, Шуламит

  “Да, Фейгеле, да, птичка моя, так я тебе и скажу! ...
&  Зачем я вспоминаю все это? Наверное, от старости. Когда не остается будущего, начинает обступать прошлое.

&  Смахивает на вчерашний хлеб – невкусно, но полезно.

&  Хочешь, я уеду с тобой в твою Москву? Какая разница, весь мир, кроме дома, одинаково чужой, но везде можно жить.
  ... Но он и так поймет, мой мальчик. Он поймет.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий