7 мар. 2019 г.

Уильям Голдман — Принцесса-невеста

shakko-kitsune:
По случаю того, что роман прославленного сценариста и писателя Уильяма Голдмана "Принцесса-невеста" (The Princess Bride) наконец-то, спустя 44 года, был переведён и официально издан на русском языке, приобщился к литературной первооснове одного из нежно любимых мной фэнтези-фильмов - и полюбил эту сказочную вселенную ещё больше.

Кто не видел фильма, то ни в коем случае его не смортеть, прочесть аннотацию ниже, затем список работ писателя. Затем книгу читать без обоих предисловий, после прочтения посмотреть фильм и потом почитать оба предисловия.

...............



цитаты | Принцесса-невеста | Уильям Голдман | Fantasy, Romance, Adventure
  “Это моя любимая книга на свете, хотя я никогда не читал её. ...
&  Дано ли кому-нибудь знать, когда его мир изменится? Кто может сказать заранее, что весь предшествующий опыт, все годы были подготовкой к... к ничему.

&  Просто ужасно, на что мы готовы пойти, чтобы почувствовать себя нужными.

&  ...В конце концов она вышла замуж за кондитера, и они вдвоем ели долго и счастливо, пока старость не прибрала их к рукам.

&  [Есть] предел тому, насколько можно обманывать саму себя.

&  – Люблю ли я тебя? Боже мой, если бы твоя любовь была песчинкой, мой была бы целой вселенной из пляжей. Если бы твоя любовь была...
     – Я ещё не поняла первую часть, – перебила его Лютик. Она начинала волноваться. – Позволь мне прояснить. Ты говоришь, что моя любовь – песчинка, а твоя – то, второе? Я путаюсь в сравнениях, так что – это твоё вселенское что-то, что больше моего песка?

&  Точный рейтинг поцелуев – это невероятно сложная вещь, которая часто приводит к значительным разногласиям, ибо, хотя все и соглашаются с формулой любовь помноженная на чистоту помноженная на интенсивность помноженная на длительность, но договориться о том, какой вес должен получать каждый из элементов, никак не удается.

&  Любовь – это множество вещей, и ни одна из них не логична.

&  – Я должен знать!
     – Привыкай к разочарованиям.

&  – Ты пал жертвой одной из классических ошибок. Самая известная – это «Никогда не ввязывайся в борьбу за землю в Азии»...

&  Как только они перестают тебя бояться, пиратство сразу превращается в работу, работу, всё время работу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий