13 сент. 2018 г.

Грег Иган — Карантин


Субъективная космология — 1

цитаты | Карантин | Грег Иган | Субъективная космология | serial | sci-fi | crime | future | thriller | quantum theory | Greg Egan | The Subjective Cosmology Cycle | Quarantine
  “Только абсолютно помешанные на своей безопасности клиенты звонят мне, когда я сплю. ...

&  Мое правило – никогда не заниматься финансовыми делами в уме.

&  Всегда находится еще какая-нибудь проблема, которую надо обдумать, прежде чем принять решение спать.

&  Меня ничто так не бесит, как патологическое стремление придавать смысл бессмысленному – на этом основаны астрология, религия, всяческие суеверия...

&  Я обнаруживаю, что чем дольше я удерживаюсь от того, чтобы заниматься бессмысленным анализом положения, в котором я оказался, тем больше оно мне нравится. ... Просто человек быстро устает от раздумий о том, что именно делает его таким счастливым.

&  Жертва добровольно помогает преступнику – наверное, это и есть идеальное преступление.

&  Память можно обмануть только до определенного предела

&  – Все, что вы делаете, вас изменяет. Вы поели – и стали уже другим человеком. Вы не поели – и тоже стали другим человеком. Брызгание лекарством в горло делает вас другой. Какая разница, применять мод, чтобы отключить голод, или применять лекарство, чтобы отключить боль? Это одно и то же.


Комментариев нет:

Отправить комментарий