11 февр. 2015 г.

Sex After Kids

& Jules: Ты злишься.
    Peyton: Нет. Не злюсь. С чего вдруг.
    Jules: Много времени прошло.
    Peyton: Не много. Год.
    Jules: Ну, не год.
    Peyton: Да. Прошло 359 дней и... 11 часов.

& Jules: Слушай, когда ты стриг волосы в носу?
    Peyton: Нельзя ли немного поэротичнее? Я стараюсь сделать тебе приятное, доставить удовольствие...
    Jules: Удовольствие?
    Peyton: Да!
    Jules: Можно я встану завтра попозже?


& Jody: Ушли. Ребёнок спит. Не хочешь?.. Порезвиться...
    Ellie: Ты шутишь?
    Jody: О таких вещах не шутят.
    Ellie: Как заниматься сексом с тем, на кого злишься?
    Jody: Если обращать внимание на глупости, секса вообще не будет.
    Ellie: .....
    Jody: Я шучу. Это шутка. Смешно. С чего ты взяла, что я злюсь?
    Ellie: .... Ни с чего. Займусь стиркой.
    Jody: Отлично. Тогда я пойду и... убьюсь об стену.

& Horton: Бога ради! Ты понимаешь, как глупо мы выглядим? Дедушки не ищут контактные линзы между ног у бабушек!

--
On the IMDb

Σ T'waz boring. Honestly. All said and shown is true. It's just not entertaining.

Комментариев нет:

Отправить комментарий