1 дек. 2012 г.

Кен Бруен — Без компромиссов

“цитаты,
  “Психиатр уставился на сидящего напротив Бранта. ...
&  Приватность — главная роскошь богатых и последнее достояние бедного.
Фердинанд Маунт

&  Одно из главных преимуществ сорока двух лет по сравнению с четырнадцатью заключается в том, что вы не покрываетесь постоянно испариной от страха перед сексом и мужчинами.
Джули Берчилл

&  Иногда мне кажется, я знаю, в чем дело и как все было. Но потом я качаю головой и удивляюсь. Помню ли я то, что действительно случилось, — или только то, что другие люди считают призошедшим? Кто, черт побери, разберет после определенной стадии?
Фрэнк Синатра

&  Возможно, мы подсознательно избегаем ситуаций, к которым плохо приспособлены, даже если за это приходится тут же расплачиваться страданиями.
Дервла Мерфи

&  Откуда я все это знаю? Я сумасшедшая. Ты всегда можешь верить тому, что говорят тебе те, кто безумен. У них есть доступ к правде, которую нельзя получить по обычным каналам.
Норма Джин Харрис

&  Иллюзии могут заставить вас сделать поспешные выводы. Например, спрыгнуть с моста.
Эндрю Уокс.
«Жертвоприношение»

&  Портер подошел к музыкальному центру, включил Пуччини, приглушил звук настолько, чтобы музыка щекотала нервы, но не увлекала полностью. {...}
     — Bimba dagli occhi pieni di malìa
     — Что? — подал голос Брант.
     — Следующий кусок мой самый любимый, — сказал Портер.


&  Я проснулся от страха; страх был странным по форме — геометрическим, ограниченным, окончательным.
Гарольд Бродки
«Дикая тьма»

&  Каждый роман, претендующий на то, чтобы считаться серьезным, должен включать переплетение страха и ужаса.
Дж. Р. Р. Толкин

&  Когда мужчина говорит женщине «ты в порядке», это все равно что сказать: у тебя милые глаза, но ты страшна, как собака, — и чего-нибудь ей кинуть.

&  Эту чушь насчет одиночества не стоит переоценивать.

&  — Наверное, мирное место.
     Брант фыркнул, сказал:
— Когда я там был последний раз, какой-то придурок отрубал головы лебедям. Уже нет мирных мест, больше нет. Хочешь покоя, носи с собой ствол.

&  Правило первое в «Инструкции для осведомителя» гласит: будь льстивым.

&  Когда ты скажешь, что принадлежишь ему, и вздохнешь,
     А он поклянется в своей страстной и вечной любви —
     Леди, имейте в виду: один из вас лжет.
Дороти Паркер

&  Проблемы с пытками в том, что люди увлекаются. Никогда не знаешь, когда пора остановиться.
Питер Роуб
«Свиная кровь»

&  — Это Робертс. Где ты, черт побери?
     — Я в постели. — Не успев подумать, он сказал правду, что всегда плохо, особенно для полицейского.

&  Никому не по душе сарказм.

  ... И закрыл дверцу шкафчика.”

+ quotes from the Blitz movie

Комментариев нет:

Отправить комментарий