9 дек. 2012 г.

Сьюзен Коллинз — Сойка-пересмешница

Голодные игры — 3

“цитаты,
  “Я опускаю глаза и вижу, как на мои изношенные туфли тонким слоем ложится пепел. ...
&  Есть дороги, которые нужно пройти в одиночку.

&  – Все и так знают, что у меня есть шрам...
     – Знать и видеть – не одно и то же.

&  – Все еще злишься, – констатирует Гейл.
     – А ты все еще считаешь себя правым, – отвечаю я.
     – Что есть, то есть. И готов повторить то же самое снова. Или ты хочешь, чтобы я соврал?
     – Нет. Хочу, чтобы ты как следует подумал и пришел к правильному выводу.

&  Думай, как твоя жертва... и ты найдешь ее слабое место.

&  На публике человек всегда становится храбрее.

&  – Лучше не поддаваться слабости. Шагнуть в пропасть гораздо легче, чем из нее выкарабкаться.

&  Победить страх труднее всего. Как раз его мы запоминаем особенно крепко – из чувства самосохранения.


&  Мрамор впитывает тепло моих рук, оставаясь таким же холодным и неподатливым. Камень всегда побеждает человека.

&  – В одном мой мозговед прав. Пути назад нет. Нужно жить дальше.

&  Затем появляется сам президент; он сидит за столом, на фоне флага, в, петлице – белая роза. Видимо, в последнее время над ним еще раз поработали, ведь губы выглядят даже более пухлыми, чем обычно. И, кроме того, его стилисты явно перестарались, накладывая румяна.

&  Мечта о мести может жить очень, очень долго – особенно если ее подпитывает каждый взгляд, брошенный в зеркало.

&  Цвет совершенства – белый.

&  Возможно, Пит прав: мы уничтожаем друг друга, чтобы наше место занял другой, более достойный вид. Ведь с существами, которые улаживают разногласия, жертвуя своими детьми, что-то явно не в порядке.

&  – Готовишься к очередной войне?
     – О нет. Сейчас тот самый замечательный период, когда все согласны, что недавние ужасы не должны повториться. Но обычно общественное согласие недолговечно. Мы – непостоянные, тупые твари со слабой памятью и талантом к самоуничтожению.

  ... Но есть игры гораздо хуже этой.”

Конец

И вспыхнет пламя (Голодные игры—2)


Комментариев нет:

Отправить комментарий