13 янв. 2011 г.

Джордж Мартин — Хранители

Путешествия Тафа — 3


Хлеба и рыбы (Второе путешествие Тафа)

Джордж Мартин Хранители
  “Биосельскохозяйственная выставка Шести Миров принесла Хэвиланду Тафу большое разочарование. ...

&  Таф чувствовал себя в спешащей и равнодушной толпе все тоскливее и неуютнее. Повсюду кишели люди.

&  С исполненным достоинства отвращением…

&  – Я чрезвычайно любопытен. Боюсь, это мой большой порок.

&  – Знаете, как говорят? Любопытство делает голодным.
    – В самом деле, – сказал Таф. – Но должен сказать, что до сих пор ни от кого этого еще не слышал.
    Человек наморщил лоб.
    – Нет, я не так сказал. Голод делает любопытным, вот как.


&  – Вы действительно можете нам помочь? – спросила круглолицая женщина из контрольной службы Намории.
    – Почему мне всегда отвечают сомнением? – спросил Таф маленького серого котенка.

&  Конечно же, ваши подозрения не могут распространяться на простую беседу – этот самый цивилизованный из всех человеческих способов убивать время.

&  – Очень хорошо. Как скоро вы будете готовы?
    – С какой-либо степенью точности я об этом сказать не могу, пока не удастся провести несколько опытов. Возможно, для этого понадобится день. Возможно, месяц. Но, возможно, и дольше.

&  Так утомительно объяснять очевидное – и не раз, а снова и снова.

&  – Но вы же не ждете, что мы поверим... – начал кто-то.
    – Сэр, – сказал Хэвиланд Таф, – я жду, что вы выслушаете. Если вы перестанете перебивать меня, я объясню все. А потом вы сможете решить, верить мне или нет, в зависимости от вашего настроения. – Таф посмотрел на Дакса. – Идиоты, Дакс. Нас повсюду окружают идиоты.


  ... Конечно же, они уплатили ему сполна.”



Повторная помощь (Путешествия Тафа – 4)

Комментариев нет:

Отправить комментарий