7 янв. 2011 г.

Хантер С. Томпсон — Эй, лох! Я тебя люблю

Хантер С. Томпсон Эй, лох! Я тебя люблю
  “Сейчас воскресное утро, и я сочиняю любовное послание. ...

&  На свете есть всего две или три вещи ужаснее внезапного осознания того, что ты наг и совсем один, а на тебя по темной воде надвигается что-то огромное и агрессивное.

&  Кометы больше не сталкивались, на снегу — никаких следов, кроме моих, и ни звука на десять миль в окрестности, если не считать Лайла Ловетта у меня в радиоприемнике, да воя нескольких койотов.



&  Мне нужна была музыка, ритм нужен. Я был полон решимости сохранять спокойствие, поэтому я задрал звук погромче и поставил "Духа в Небесах" Нормана Гринбаума.



&  Стояло воскресенье, и я устроил себе богослужение по-своему. Кому надо сходить с ума в Божий День?
    Моя бабушка никогда с ума не сходила, когда мы ездили по воскресеньям к ней в гости.

&  Я лично запасаюсь пулями, у меня их уже много тысяч. Пули всегда будут в цене, особенно когда у тебя погаснет свет, сдохнет телефон, а у соседей подойдут к концу запасы еды. Вот тогда-то и поймешь, кто твои друзья. Даже ближайшие члены семьи обернутся против тебя. После 2000-го года в друзьях безопасно будет иметь только покойников.

&  Назад уже дороги не было. Купил билет — ехай.

&  Так я узнал, кто такой Хаулин Вулф. Мы его не знали, но нам он нравился, и мы понимали, о чем он говорит. "Я Чую Крысу" — чистый памятник рок-н-ролла аксиоме, гласящей: "Паранойи не бывает".



&  Музыка для меня всегда была делом Энергии, вопросом Горючки. Сентиментальные люди зовут это Вдохновением, но на самом деле они имеют в виду Горючку.

&  Стоит мне услышать "Белого кролика" — и я снова на улицах Сан-Франциско солидольной полночью, ищу себе музыки, гоню свой быстрый красный мотоцикл с горки в Пресидио, отчаянно вписываясь в повороты среди эвкалиптов, стараясь побыстрее доехать до Матрицы, чтобы успеть услышать, как Грейс Слик заиграет на флейте.



  ... Res Ipsa Loquitor. (Вещь говорит сама за себя.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий