18 сент. 2013 г.

Тим Скоренко — Вдоль по лезвию слов

(Сборник рассказов)
“цитаты,

Золото

  “Площадь сверкает. ...
&  – Вы по-прежнему верны мне, Империя?
     Это формула, которую придумал я. Империя – это не подзаборная шлюха. К Империи нужно обращаться на «Вы». Империя – это не страна, не территория. Не совокупность людей. Это единый организм, гештальт-монстр. Его руки и ноги, его глаза и уши, его печень и селезёнка – передо мной. Оторви у Империи руку – вырастет новая, ещё сильнее. Золотая Империя непобедима.

&  Это такая изощрённая форма пытки самого себя. Получать удовольствие от строгости формы и однообразия ответов. Эстетика минимализма. Казимир Малевич, «Золотой квадрат».

&  Главное в подчинении – когда народ любит тебя. Это – самое важное. Если твой народ верит в то, что ты – тиран, он никогда не будет покорным и послушным народом.

&  Я не сторонник равенства. Люди должны быть одинаковы, но не равны. Это разные вещи.
  ... — Доброе утро, Империя! — говорю я.”


Эра Джефферсона

  “Марк сидит, прислонившись спиной к стене. ...
&  Сначала мы приводим быдло к власти, потом не знаем, как от него избавиться.
  ... Объективно оценивая наши способности, я могу сказать одно: не за горами четвёртая война.”


Последняя гонка Рэда Байрона

  “Это история о Байроне. ...
&  Иногда нужно отвести взгляд, чтобы увидеть самое важное, и убрать кулак, чтобы нанести самый сильный удар.
  ... Потому что я понимаю, что в стране, где когда-то жил был великан, мы навсегда останемся пигмеями.”


Ковёр из женских волос

  “Сколько я себя помню, на стене в нашей гостиной висел ковёр из женских волос. ...
&  ... Потому что счастье — вовсе не в шикарной внешности и не в звонком голосе. Счастье — когда у жизни есть цель, смысл.
  ... Спите спокойно, семь сестёр Сазерленд.”


Комментариев нет:

Отправить комментарий