18 июн. 2012 г.

Джордж Мартин — Стеклянный цветок

Цикл «Тысяча миров»

“Джордж
  “Давным-давно, в дни расцвета моей настоящей юности, один юноша в знак своей любви преподнес мне стеклянный цветок.  ...
&  Не отнимай мое время. Это самое ценное, что у меня есть. Это самое ценное, что есть у всех нас.

&  — Я ищу другой награды, — ответит киборг.
    — Вот как? Какой же?
    — Смерти в жизни. Жизни в смерти.
    — Они противоположны, — сказала я. — Они враги.
    — Нет, — сказал киборг. — Они одно и то же.

&  Когда придет конец, я встречу его с яростью.


&  — Что такое человеческий ум? Воспоминания. Воспоминания — это данные. Характер, личность, воля индивидуума? Это программа. И данные, и программу можно записать на кристаллическую матрицу компьютера.
    — И запечатлеть душу в кристалле? Ты веришь в душу?
    — А вы?

&  Вы не догадываетесь, что такое ужас, пока впервые на вас не взглянет пристально этот незнакомец, а вы не поднимете руку, и не прикоснетесь к незнакомой щеке, и не почувствуете испуганное легкое и холодное прикосновение к своей коже.

&  — Тепло — продукт распада. Сводный брат энтропии.

&  Что такое разум, как не воспоминания? Что такое мы сами, наконец? Только то, чем сами себя считаем.

  ... Я проводила его взглядом; удаляясь, маленькое смертное существо все уменьшалось и уменьшалось, а когда я наконец напрягла свое зрение до предела, затерялось среди болот и звезд.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий