18 янв. 2011 г.

Джордж Мартин — Шесть серебряных пуль

  “Запах крови Уилли почуял еще за квартал от дома, где жила Джоан. ...

&  — А ты все-таки любитель, Ранди. Только дилетант может заниматься бизнесом в таких апартаментах. Не пойми меня превратно, мне здесь нравится, и кресла в викторианском стиле весьма по душе, и еще я жду не дождусь, когда же мне будет наконец позволено заглянуть в спальню... Но, подруга моя, ты же — частный детектив, и тебе просто полагается иметь крошечный офис в самой неблагополучной части города. Ну, сама знаешь, такую запыленную комнатенку со стеклянной дверью... И в твоем письменном столе непременно должна отыскаться початая бутылка дешевого виски, а по углам обязаны громоздиться обшарпанные шкафы, собственноручно переделанные в картотеки...

&  — «ААА. Сыскное Агентство Уэйд»? — ехидно поинтересовался Уилли.
    — Да. А ты что-то имеешь против?
    — Ранди, душка, мне понятно твое желание открывать список всех детективных агентств города, но, по-моему, если бы Господу Богу было угодно, чтобы все на свете названия и имена начинались на «А», то изобретать остальные буквы он бы не стал.


&  Уилли, покопавшись во внутреннем кармане плаща, сунул ей в руку еще и пару дешевых ножниц. — Это — «Мистер Ножницы». Отныне он станет вашим лучшим другом.
    Миссис Джуддикер уставилась на Уилли, как на сумасшедшего.
    — Непременно познакомьте «Мистера Ножницы» со следующей кредитной карточкой, которая придет к вам по почте, — посоветовал Уилли. — И тогда иметь дело с типом вроде меня вам впредь не придется.

&  — Не обольщайся, Флембикс, не настолько ты важная птица, чтобы я лгал тебе.


  ... — А ведь я вас предупреждала.”



_ Всё так хорошо начиналось: детективное агентство, ААА, оборотни... И такое разочарование под конец. Какой-то рояльСвежеватель из-под куста, зеркала, отражения... Ну в точности «Меня как из ушата окатили. Так гадко стало. И обидно.
    Пустышка.
»

Комментариев нет:

Отправить комментарий