Олег Дивов — Стояние на реке Москве
“На рассвете танки русских подошли к Москве. ...& – Ты готов войти в историю, лейтенант?
– Вляпаться в историю не готов, – быстро ответил Иванов. – А войти – всегда пожалуйста.
... Солнце поднималось все выше в безоблачное небо над древним русским городом.”
Антон Соловьев — Здесь никого нет
“Будильник прозвонил ровно в шесть тридцать. ...& Себя нельзя бояться, равно как любить или ненавидеть. Рядом с собою можно только жить.
& – Я боялся прожить жизнь напрасно. Это был мой самый главный страх. Я боялся прожить так, что потом самому будет тошно смотреть на собственные похороны. Когда я из своего Харькова впервые приехал в Москву и спустился в метро, то ужаснулся. Тысячи людей двигались на эскалаторе вверх и вниз. У каждого своя судьба, и никто о них не вспомнит. {…} [а потом] я понял, что равнодушие живет только в нас самих, и мы его главный источник. Ничего не бывает напрасно. Ни жизнь клерка, ни простого бродяги.
... — Я знаю, — ответил я и рассмеялся.”
Николаев Андрей — Интоксикация
“Все! Осталась последняя надежда. ...& Как мало женщине надо, для преображения. Просто смыть краску, чтобы обнажить душу.
... Может, надо было отрезать ей голову?”
Светлана Прокопчик — Роман в стиле SMS
“Павильон сотовой связи не работал. ...& Интересно, почему снег белый, а небо во время снегопада — серое? Почему вода прозрачная, а дождевые облака — свинцовые?
& – Почему снег белый, а тучи – серые?
– Потому что снежинки тени отбрасывают, – засмеялась девушка.
– Так просто?
– Да.
& Два телефона одновременно ожили. Между ними оказалось больше пяти метров – непреодолимое расстояние для тех, у кого нет ног. Но даже непреодолимые препятствия становятся лишь испытанием на прочность для тех, кто любит.
... Ведь у них оставалось жизни на тысячу долларов. Целая вечность.”
Комментариев нет:
Отправить комментарий