25 авг. 2012 г.

Мифы мегаполиса

Олег Дивов, Стояние на реке Москве; Антон Соловьев, Здесь никого нет; Николаев Андрей, Интоксикация; Светлана Прокопчик, Роман в стиле SMS; цитаты

Олег Дивов — Стояние на реке Москве

  “На рассвете танки русских подошли к Москве.  ...
&  – Ты готов войти в историю, лейтенант?
    – Вляпаться в историю не готов, – быстро ответил Иванов. – А войти – всегда пожалуйста.
  ... Солнце поднималось все выше в безоблачное небо над древним русским городом.”


Антон Соловьев — Здесь никого нет

  “Будильник прозвонил ровно в шесть тридцать.  ...
&  Себя нельзя бояться, равно как любить или ненавидеть. Рядом с собою можно только жить.

&  – Я боялся прожить жизнь напрасно. Это был мой самый главный страх. Я боялся прожить так, что потом самому будет тошно смотреть на собственные похороны. Когда я из своего Харькова впервые приехал в Москву и спустился в метро, то ужаснулся. Тысячи людей двигались на эскалаторе вверх и вниз. У каждого своя судьба, и никто о них не вспомнит. {…} [а потом] я понял, что равнодушие живет только в нас самих, и мы его главный источник. Ничего не бывает напрасно. Ни жизнь клерка, ни простого бродяги.
  ... — Я знаю, — ответил я и рассмеялся.”


Николаев Андрей — Интоксикация

  “Все! Осталась последняя надежда.  ...
&  Как мало женщине надо, для преображения. Просто смыть краску, чтобы обнажить душу.
  ... Может, надо было отрезать ей голову?”


Светлана Прокопчик — Роман в стиле SMS

  “Павильон сотовой связи не работал. ...
&  Интересно, почему снег белый, а небо во время снегопада — серое? Почему вода прозрачная, а дождевые облака — свинцовые?

&  – Почему снег белый, а тучи – серые?
    – Потому что снежинки тени отбрасывают, – засмеялась девушка.
    – Так просто?
    – Да.

&  Два телефона одновременно ожили. Между ними оказалось больше пяти метров – непреодолимое расстояние для тех, у кого нет ног. Но даже непреодолимые препятствия становятся лишь испытанием на прочность для тех, кто любит.
  ... Ведь у них оставалось жизни на тысячу долларов. Целая вечность.”


Комментариев нет:

Отправить комментарий