24 мая 2021 г.

Джеффри Линдсей — Дремлющий демон Декстера

Декстер — 1


цитаты,Дремлющий демон Декстера,Джеффри Линдсей,Darkly Dreaming Dexter,Miami,maniac,serial killer,forensic,cop,brother,
  “Луна. Сияющая луна. Полная, толстая, красная луна; ночь светла, как день, лунный свет льется на землю, неся радость, радость, радость. ...

&  — Кто вы такой?
     — Начало. И конец. Познакомься со своей смертью.

&  Чистоплотность требует времени, но стоит его. ... Стоит просто для того, чтобы делать все правильно и аккуратно.

&  Дети. За это его стоило убить дважды.
     Что бы ни сделало меня тем, кто я есть, оно опустошило меня, лишило чувств. Не считаю это таким уж крутым делом. Уверен, что подавляющее большинство ежедневных человеческих контактов притворные. Я притворен просто всегда. Я классно притворяюсь, полное отсутствие чувств.
     Но я люблю детишек. У меня их никогда не будет — ... Но дети, дети — это особое.

&  Такое бывает: некомпетентности чаще воздается, чем наоборот.

&  Каждый способен добиться расположения, если только не брезговать лукавством, если все время говорить тупые, банальные, вызывающие тошноту слова, те, которые обычно человеку не дает произносить совесть. К счастью, у меня совести нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий