26 мая 2021 г.

Джеффри Линдсей — Дремлющий демон Декстера (3/3)


&  И я сделал выбор, свойственный человеку. Смешно, если подумать: я — и выбор, свойственный человеку. Гарри мог бы гордиться. Чисто по-человечески я решил ничего не делать. Поживем — увидим.

&  Кодекс Гарри: осторожность, безопасность, подготовленность. Темные Скауты.

&  Еще один явный пример дезинтеграции общества, что так беспокоило Гарри. Так вот: если вы не можете вовремя принести мне газету, неужели вы ждете, что я воздержусь от того, чтобы убивать людей?

&  Ведь во сне все мы сумасшедшие, не так ли? Что такое, в конце концов, сон, если не процесс, посредством которого мы сваливаем свое безумие в темную яму подсознания, а потом выходим с другой стороны, готовые позавтракать овсянкой, а не детьми соседа?

&  Мне на самом деле нечего ответить. Все эти дела с правдой никогда не обходятся без неловкостей и неприятностей.

&  Что любой из нас может сделать? Все мы так беспомощны, и в объятиях наших тихих внутренних голосов, что мы на самом деле можем сделать?

  ... Восхитительной, толстой, музыкальной и красной луной.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий