29 сент. 2016 г.

Терри Гудкайнд — Третье царство – 2 (3/3)


&  В конце концов люди верят в то, во что хотят верить. И истина не способна это изменить.

&  – У меня есть подобный опыт, и могу сказать, что императоры, потеряв власть, не чувствуют унижения, – лишь необходимость сделать все возможное, чтобы вернуть ее себе или отомстить. Например, ты. Смирился ли ты с потерей семьи? Думаю, нет. Жаждешь мести, я прав?
     – Ну... да. Но я хочу, чтобы он страдал, потеряв власть.
     – Значит, ты хочешь невозможного. Сильные люди, теряя власть, не испытывают тоски и страданий, словно покинутые любовники.


&  – Величие требует самоотверженности в достижении цели... Я ничему не позволяю отвлечь меня от цели. Ты тоже проявил великую преданность своей цели – править миром. Но в уме того, кто хочет стать великим, нет места для отвлекающих навязчивых идей. Эти отвлекающие мысли попусту отнимают энергию, которую надлежит направлять на достижение цели...
     Мир полон соблазнов. Задача великого правителя – свести их к минимуму. Они отнимают время и энергию, необходимые для достижения главной цели.

&  Зедд как-то сказал, что иногда акт отчаяния оказывается магией, причем самой настоящей.

&  – Долгая история, некогда рассказывать, – ответил Ричард...
  ... Ричард только улыбнулся в ответ.”

>> Разлученные души (Ричард и Кэлен — 3)


Комментариев нет:

Отправить комментарий