8 июл. 2015 г.

Стивен Кинг — Плохой мальчишка

“цитаты
  “Тюрьма была расположена в тридцати километрах от небольшого городка на участке пустынной прерии, там, где ветер дул практически непрерывно. ...
&  Нет ничего более жестокого, чем вселять лживые надежды в ребенка...

&  Мне было всего девять лет, когда она умерла, возраст, когда дети воспринимают вещи такими, какими они есть. Я считаю, что это дар небес. Если бы все были бесхитростными, как вы думаете, у нас по прежнему были бы войны? Мне кажется, что нет.


&  Я не утверждаю, что стоит задуматься о том, что всё, в конце концов, возвращается, но слишком часто думать об этом тоже нельзя. Я ничего точно не знаю. Я знаю только, что иногда, по вечерам, когда задаю себе этот вопрос, я не могу заснуть.
  ... СКОРО УВИДИМСЯ!”

Комментариев нет:

Отправить комментарий