22 февр. 2013 г.

Максим Фрай — Лабиринт Мёнина

Лабиринты Ехо — 8.2

“цитаты,
  “Ничто не предвещало неприятностей. ...
&  – А жизнь – не чрезмерная цена за возможность как следует попрактиковаться?
     – Это нормальная цена, – сухо ответил Джуффин. – Обычная. Ты и сам это знаешь.

&  – Обижаться буду, когда маразм начнется. Обижаться – занятие еще более непрактичное, чем битье окон.

&  Физическая усталость – отличный способ забыть о прочих проблемах.

Самый дорогой гость – тот, который зашел ненадолго, скоро уйдет и никогда не вернется.

&  – Мы будем счастливы воспользоваться твоим гостеприимством. Спасибо. Каким именем тебя называть?
     – Не надо никакого имени. Говори просто: «Эй, ты!» – я не обижусь. И мне ваших имен лучше не слышать: люди, чьи имена я знаю, приобретают надо мной странную власть.

&  – На все вопросы существуют ответы, но кто сказал, будто все ответы должны быть известны тебе?

&  Крыть было нечем. Слишком уж хорошо я себя знаю, а близкое знакомство с собой, любимым, мало кого может оставить оптимистом.

&  – Я не раз говорил, что единственный существенный недостаток людей – это их количество.


&  Наилучшее путешествие – то, которое не имеет завершения.

&  Некоторые вещи просто невозможно преувеличить.

&  Именно их сдержанность позволила мне освободиться от невыносимого груза впечатлений, оставить при себе лишь одно сокровище, очищенное от грязной шелухи эмоций, – опыт.

&  Вы же знаете, я яростный приверженец традиций, отступление от них меня нервирует.

В сущности, какая разница, где быть, если вместе с тобой?

&  – Так часто бывает, и не только со мной. Брякнешь какую-нибудь глупость, потом полдня удивляешься, с какой стати тебя занесло на повороте, а какое-то время спустя узнаешь, зачем это было нужно.

&  Кстати, я сделал любопытное открытие: когда человек не знает, что учится, а просто решает текущие проблемы, обучение проходит быстрее и эффективнее.

&  Байки о былом имеют одно замечательное свойство: слушателю начинает казаться, будто в настоящем никаких проблем не существует, да и в будущем их быть не может.

&  Стоит уяснить, что переменчивый мир, которому принадлежит твое сердце, куда более хрупок и ненадежен, чем ты когда-либо осмеливался предполагать, любая нехитрая радость заставляет пронзительно звенеть какие-то особо потаенные, доселе молчавшие струны в глубоких синих сумерках твоего существа.

&  Возможно, главное достоинство этой прогулки заключалось в том, что она не была ни первой, ни последней на нашем веку. Одной из многих – я упивался бесстыдной роскошью этих слов.

  ... И заговорщически подмигнув мне, он снова зарылся в самопишущие таблички.”
Σ Чтение с улыбкой на лице.

Белые камни Харумбы (Лабиринты Ехо — 8.1)
Тихий Город (Лабиринты Ехо — 8.3)

Комментариев нет:

Отправить комментарий