6 янв. 2022 г.

Ли Чайлд — Враг (3/3)


&  – Приказ есть приказ. Иначе воцарятся анархия и хаос.

&  Классическое наказание бессмысленной работой. В трудные старые времена приказывали покрасить уголь в белый цвет, наполнить мешки песком, пользуясь чайными ложками, или вымыть пол зубной щеткой.

&  – А какое место службы понравилось вам больше всего?
     Я улыбнулся и ответил ей так, как отвечал всем, кто задавал мне такой вопрос:
     – Здесь и сейчас.

&  – Самолеты и вертолеты чертовски сексуальны, но они не способны побеждать сами по себе. Никогда не побеждали и никогда не победят. Только сапоги, шагающие по земле, одерживают победу.

&  – Жизнь, – сказал Джо. – Какая это непонятная вещь! Человек проживает шестьдесят лет, совершает разные поступки, узнает о самых разных вещах, чувствует самые разные вещи, а потом все кончается. Словно ничего и не было.
     – Мы всегда будем ее помнить.
     – Нет, мы будем помнить только отдельные части. Те части, которыми она захотела поделиться с нами. Это верхушка айсберга. А обо всем остальном знала только она. Значит, остального не существует. С этого момента.

&  – Всегда можно о чем-то сожалеть.

&  У меня имелась теория: если у тебя нет времени на сон, душ неплохо его заменит. Если нет времени на душ, то лучше всего почистить зубы.

&  Таков мой опыт. Второй раз часто бывает лучшим. Ты его ждешь, и тебе это еще не успело наскучить.
  ... Я был в армии и всегда находился там, где должен был находиться.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий