& Как предполагаемый христианин ты находишься вне цепи и пытаешься измерить мистера Бога. На экранчике прибора показывается не напряжение, а слова «любящий», «добрый», «всемогущий», «всеблагой». Целый набор отличных ярких наклеек, чтобы лепить куда ни попадя. Пока все хорошо. Теперь, какой у нас будет следующий шаг? Ах, да, нужно разомкнуть христианскую цепь и подключить меня, то есть счетчик. Звучит достаточно просто, никаких проблем. Эй, подождите-ка, блин, минутку! Кто это там сказал: «Будьте, как Отец ваш небесный»? Успокойте этого товарища, я уже почти решил проблему. Если я внутри христианской цепи, значит, я ее часть – действительная часть мистера Бога, его равноправная работающая часть.
& – Ты хочешь сказать, я могу только думать, что я христианин. Я меряю мистера Бога снаружи цепи и говорю, что он добрый и любящий, и всемогущий и все такое, но на самом деле я – конченый человек?
– Это просто слова, которые говорят люди.
– Естественно, но и я тоже человек.
– Тогда ты должен знать.
– Что?
– Что это просто слова, которые говорят люди.
& – Так что, если я подключусь к цепи и стану измерять мистера Бога оттуда, изнутри, тогда я буду настоящим христианином?
Она покачала головой. Из стороны в сторону.
– Почему нет? – спросил я.
– Ты будешь как Арри.
– Он иудей.
– Ага. Или как Али.
– Подожди, он же сикх.
– Да, но это не важно, если ты будешь мерить мистера Бога изнутри.
– Попридержи малость. Что я смогу измерить, если буду внутри цепи?
– Ничего.
– Ничего? И что тогда...
– Потому что это не важно. Ты будешь как кусочек мистера Бога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий