2 июн. 2011 г.

Джордж Мартин — Зверь для Норна

Путешествия Тафа — 5


Повторная помощь (Четвертое путешествие Тафа)

Джордж Мартин Зверь для Норна
  “Худощавый мужчина разыскал Хэвилэнда Тафа, когда тот расслаблялся в пивной на Тэмбере. ...

&  С тех пор, как я помог Хирольду Норну, мне изрядно везло: судьба одарила меня немалой праздностью.


&  — Полагаю, остановить вас я не могу. Однако если другие Дома получат животных, могущих одолеть наших кошек, мы потребуем от вас предоставить нам нечто, способное одержать верх над монстрами, которых вы продаете им. Понятно?
    — Сэр. Конечно. — Таф посмотрел вниз, на Дэкса. — Теперь Хирольд Норн подвергает сомнению мою понятливость. — И опять поднял глаза. — Были бы деньги, а торговать я никогда не отказываюсь.


  ... Едва заметно улыбаясь тонкими губами, он заговорил с Дэксом.”


Зовите его Моисеем (Путешествия Тафа – 6)

Комментариев нет:

Отправить комментарий