20 янв. 2017 г.

Финн — Здравствуйте, мистер Бог, это Анна (6/12)


&  Как предполагаемый христианин ты находишься вне цепи и пытаешься измерить мистера Бога. На экранчике прибора показывается не напряжение, а слова «любящий», «добрый», «всемогущий», «всеблагой». Целый набор отличных ярких наклеек, чтобы лепить куда ни попадя. Пока все хорошо. Теперь, какой у нас будет следующий шаг? Ах, да, нужно разомкнуть христианскую цепь и подключить меня, то есть счетчик. Звучит достаточно просто, никаких проблем. Эй, подождите-ка, блин, минутку! Кто это там сказал: «Будьте, как Отец ваш небесный»? Успокойте этого товарища, я уже почти решил проблему. Если я внутри христианской цепи, значит, я ее часть – действительная часть мистера Бога, его равноправная работающая часть.

&  – Ты хочешь сказать, я могу только думать, что я христианин. Я меряю мистера Бога снаружи цепи и говорю, что он добрый и любящий, и всемогущий и все такое, но на самом деле я – конченый человек?
     – Это просто слова, которые говорят люди.
     – Естественно, но и я тоже человек.
     – Тогда ты должен знать.
     – Что?
     – Что это просто слова, которые говорят люди.


&  – Так что, если я подключусь к цепи и стану измерять мистера Бога оттуда, изнутри, тогда я буду настоящим христианином?
     Она покачала головой. Из стороны в сторону.
     – Почему нет? – спросил я.
     – Ты будешь как Арри.
     – Он иудей.
     – Ага. Или как Али.
     – Подожди, он же сикх.
     – Да, но это не важно, если ты будешь мерить мистера Бога изнутри.
     – Попридержи малость. Что я смогу измерить, если буду внутри цепи?
     – Ничего.
     – Ничего? И что тогда...
     – Потому что это не важно. Ты будешь как кусочек мистера Бога.



Комментариев нет:

Отправить комментарий