18 янв. 2017 г.

Финн — Здравствуйте, мистер Бог, это Анна (4/12)


&  – Но люди не сравнивают мистера Бога с самими собой.
     – Я знаю, – она захихикала.
     – Тогда по какому поводу ты устроила такой кипеж?
     – Потому что это они сравнивают себя с мистером Богом.
     – Это то же самое, – заявил я.
     – И совсем не то же самое.

&  – Ты сказала, что люди сравнивают. Должно быть, ты хотела сказать, что они не сравнивают...


&  – Финн, – кротко сказала она, – сравни два и три.
     – На один меньше.
     – Угу. А теперь сравни три и два.
     – На один больше.
     – Ага. На один меньше – это то же самое, что и на один больше, да?
     – Ну, да, – проворчал я, – на один меньше, это то же са... ой!.. Это не одно и то же! – завопил я вслед за ней.
     – Вот-вот! – вторила мне она.

&  Такова была уловка, которой она быстро научилась, – заставить человека колебаться любыми средствами, какие только были в ее распоряжении, честными или не очень. Анна была не чужда уловок, если они помогали ей достичь цели. Заставь человека сомневаться, и у тебя будет больше шансов, что твои слова услышат.



Комментариев нет:

Отправить комментарий