18 июл. 2014 г.

Джонатан Троппер — Все к лучшему

“цитаты,
  “В ночь перед тем, как все изменилось, я просыпаюсь от подземного толчка и инстинктивно тянусь к Тамаре, но, разумеется, никакая это не Тамара, а Хоуп. ...
&  Норм добродушно улыбается, и его идеальные белые зубы ослепительно блестят, как в рекламе зубной пасты. «Зубы и ботинки, – любил повторять он. – Зубы и ботинки. Если придешь на встречу с плохими зубами или в нечищеной обуви, считай, проиграл: еще ни слова не сказал, а уже произвел плохое впечатление».

&  Когда начинаешь завидовать чужим нервным срывам, явно пора задуматься о жизни.

&  Главное в общении с Биллом – как можно меньше говорить. Он печально известен нудными и многословными поучениями о том, как нужно продавать, и не угадаешь, когда простой обмен любезностями превратится в мини-семинар в духе Дейла Карнеги. Вам наверняка знакомы такие, как Билл. Вы сталкивались с ними в самолетах, где они слишком громко рассказывают сидящему в соседнем кресле бедолаге о фондовой бирже, последних приложениях для КПК и слабых местах бизнес-модели «Амазона». Наверняка вы подумали: «Если он такой умный, почему тогда учит других?»

&  – Все в порядке?
     – Гм, – хмыкает доктор.
     Не дай вам бог когда-нибудь услышать от врача такой ответ. «Гм» на медицинском жаргоне значит «капец».

&  Дети в парке делятся на тех, кто карабкается по лесенкам, и тех, кто не слезает с качелей.

&  Невозможно любить умственно отсталого, не испытывая чувства вины.

&  Последствия – понятие для трезвых.


&  Записные лжецы, настоящие виртуозы обмана, так убедительны, потому что сами верят в собственные враки.

&  Правда никого не волнует: мне все равно не удастся выйти сухим из воды. Так бывает всегда, как в той песне: слева клоуны, справа шуты, а я посередине...

&  – Подумаешь!.. Главное, что вы оба живы. Нам ли с тобой не знать, до чего непредсказуема жизнь и как внезапно она кончается?

&  – Что толку стараться стать счастливым, если постоянно будешь оглядываться, дожидаясь, когда же придется расплачиваться по счетам?

&  – Посмотрите на меня. Близкие меня презирают, я алкоголик, за всю жизнь сменил больше пятнадцати работ, в банке на счету и десяти тысяч не наберется. Если кому и должно быть страшно жить, так это мне. А я каждый день встаю с постели, одеваюсь и выхожу на люди и стараюсь делать все, что в моих силах. Иногда получается, иногда нет, но каждый вечер я ложусь спать, уверенный в том, что завтра будет еще один шанс изменить жизнь к лучшему. И знаете что? Я прекрасно сплю. Как ребенок, черт возьми.

&  – Мудростью приходится делиться, потому что обычно она приходит, когда самому уже слишком поздно ею пользоваться.

&  Все-таки это талант – всегда и везде чувствовать себя комфортно и ничего не бояться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий