2 окт. 2011 г.

Стивен Кинг — Немой

Сразу после заката — 11

Стивен Кинг Сразу после заката Немой
  “Там было три кабинки для исповеди. ...

&  Дождь усилился. Почти до ливня. Монет автоматически снизил скорость до пятидесяти, тогда как другие машины беспечно проносились мимо в левом ряду, и каждую сопровождало целое облако брызг. Пусть несутся. У него была длительная безаварийная карьера водителя и его работа — продажа книг из лучшего осеннего списка всех времен (не говоря уже о лучшем весеннем списке и нескольких летних списках с сюрпризами, которые в основном состояли из поваренных книг, книг по диетологии и множества экземпляров книг о Гарри Поттере), и он хотел продолжать в том же духе.

&  Мы несколько раз созванивались, вот и все. И еще разговаривал с адвокатами. Заморозил все наши счета, но не знаю, будет ли в этом какой-то прок, когда судебная машина заработает. А будет это совсем скоро. Какашка попала в вентилятор, если ты понимаешь о чем я.


&  он указал на силуэты на одной стороне здания — мужской и женский, оба черного цвета. У мужского — ноги были расставлены, у женского — вместе. Отлично рассказанная история человеческой расы на языке знаков.

&  Он вспомнил цитату из какого-то старого немецкого писателя (или русского, это определенно звучало как русская точка зрения на жизнь): то, что меня не убивает, делает меня сильнее.

  ... По пути домой он прочитал «Отче Наш» и «Богородица, Дева, радуйся!» на два раза больше, чем того требовалось.”


Комментарии:
В местной газете мне попалась заметка о секретаре, которая растратила шестьдесят пять тысяч долларов из школьного бюджета на лотерейные билеты. Первым делом мне пришел на ум вопрос: интересно, как отреагировал ее муж? И я написал об этом рассказ. Он напоминает мне об «отравленных» конфетах, которыми я еженедельно угощался за просмотром сериала «Альфред Хичкок представляет».

Другие рассказы из сборника: Уилла | Гретель | Сон Харви | Стоянка | Велотренажер | После выпускного | Вещи, которые остались после них | Н. | Адова кошка | "Нью-Йорк Таймс" с особыми скидками | Аяна | Взаперти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий