39 ключей — I
“За пять минут до того, как умереть, Грейс Кэхилл изменила свое завещание. ...
& — Слушай, почему бы тебе не пойти запустить воздушного змея в грозу и посмотреть, не убьет ли тебя молнией?
& — Думаю, надо дать Нелли открыть конверт.
— Н-нет, — сказала Нелли.
— Ты наша няня! Разве ты не должна разминировать бомбы, на которых мы можем подорваться?
& — Это же первый комикс Франклина!
Дэн искоса с недоверием посмотрел на рисунок. Там была изображена змея, разрезанная на тринадцать кусков, на каждом из которых было название одной из американских колоний.
— Не слишком-то смешно для комикса, — сказал Дэн.
— А это и не должно было смешить, — сказала Эми. — В то время карикатуры и комиксы еще имели смысл.
& Она всегда ненавидела надземные похоронные здания. Они вызывали у нее ассоциации с кукольными домиками для мертвых людей.
& Это — последнее камерное произведение этого композитора. Официально оно называется KV 617. {...}
— Вена? В Австрии?! А почему туда?
Глаза Эми заблестели от радостного предвкушения.
— Потому что именно там жил Вольфганг Амадей Моцарт. И именно там мы найдем следующий ключ.
... Они стояли и смотрели на распростертый внизу Париж, десять миллионов жителей которого и знать не знали, что судьба мира висит на волоске.”
Фальшивая нота (39 ключей—II)
Комментариев нет:
Отправить комментарий