3 июн. 2011 г.

Аластер Рейнольдс — Дочь санника

  “Завидев впереди Двадцатиарочный мост, она остановилась и положила мешки — две свиные головы и свечной воск на сорок пенсов оттянули руки. ...

&  — Кое-кто скажет, будто шериф может летать по воздуху, или что раньше был мост, который подмигивал путникам, или железная дорога до самого Лондона.

&  — Я еще кое-что хотел передать твоему отцу. Ты скажи ему, что мне в этом году новых саней не нужно. Я говорил, что мне, наверно, понадобятся. Ну и ошибся... И виноват не я, а сам Брендан. Не делай он такие хорошие, прочные сани, мне бы, верно, уже понадобились новые.

&  Из открытых дверей «Танцующей панды» лились звуки скрипки: наигрывали старую народную песенку с бессмысленными словами о каких-то тощих сосисках.


&  — Все-таки не верится мне в волшебство, — осторожно заметила Кэтрин.
    — А волшебство существует. Волшебство, которое заставляет машины летать и помогает человеку видеть в темноте.

&  — Я не могу показать им браслет. Иначе нельзя, Кэтрин. Кому-то приходится умереть, чтобы тайна браслета осталась тайной.
    — И это ваша ноша? — с сомнением спросила Кэтрин.
    — Нет, это награда за нее. Ноша — это знание.


  ... И стала спускаться к реке.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий