1 февр. 2017 г.

Финн — Анна и Черный Pыцарь


Трилогия Анны — 2

цитаты | Анна и Черный Pыцарь | Финн | Трилогия Анны | Лондон | 30-е годы XX века
  “Расти на нашей маленькой улице — непременно означало забираться на самый верх железнодорожной стены. ...
&  – Только герои никогда не говорят «нет». Только герои и дураки.

&  – Ма, – спросил я, – почему говорят, что нужно ходить в школу, чтобы узнать больше, чем ты знаешь?
     – Ну, нужно узнавать новое, чтобы защитить себя от того, что уже знаешь.

&  ...что меня действительно удивляет, так это почему он решил сделать такую глупость, как предложить Адаму дать всему творению имена? Черт их всех подери, Финн. Я про Вавилон и весь этот бред. А как насчет Всемирного потопа? Сдается мне, он потратил куда больше времени, уничтожая то, что создал. Если бы у Адама хватило ума давать всему номера, а не имена, инфарктов в мире было бы гораздо меньше. Мой юный друг, после долгих лет героических попыток учить детей математике я пришел к выводу, что не зря «numbers» и «numb» – однокоренные слова.


&  К счастью, у математики есть одно очень большое достоинство. Чтобы заниматься ею, многого не надо – только карандаш и бумага, а иногда даже в них нужды нет. На самом деле нужно только время на раздумья.

&  ...кто бы это ни был – кошки, девочки или пьяницы, – хороший прицел и залп чем-нибудь вроде «Пи твою Эр в квадрат!» или «Кубический корень тебе в минус единицу» идеально очищали плацдарм от противника.

&  Я никогда не был любителем встревать в споры, потому как не умел их выигрывать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий