6 февр. 2017 г.

Финн — Анна и Черный Pыцарь (6/6)


&  – Взросление. Взросление – что это, к дьяволу, такое?
     – И не спрашивайте. Если даже вы этого не знаете, то ума не приложу, кто мог бы знать.
     – Тише, тише, мой молодой Финн. Не сыпьте мне соль на раны. Тут, скорее всего, дело в том, чтобы научиться понимать. Если нет, то в чем же еще?
     – Возможно, вы и правы, но ведь так получается далеко не всегда, не правда ли?
     – Согласие подчиниться идеям других людей – вот что это такое. Подчинение!

&  Конформизм, соответствие чужим идеям – слишком большая цена за удовольствия жизни.

&  – Я слушаю и слышу, что она говорит. Быть может, я слышу слишком хорошо и всякий раз дорабатываю и исправляю то, что слышу, но часто – о, даже слишком часто – я просто не слушаю ее. Быть может, в этом-то и состоит проблема взросления – слышать, но не слушать. Проклятые дети, – ухмыльнулся он, – они слушают, но очень редко слышат.


&  – В книгах можно найти все, что вам надо знать, но где же, скажите мне на милость, где нам отыскать то, что мы хотим знать?

&  – Она, кажется, способна вывернуться из любой самой сложной ситуации.
     – Ох, – резюмировал я, – иногда она просто отдает тебе ход. Если хочешь играть, приходится быть к этому готовым.
  ... Этим мне и пришлось удовольствоваться.”

>> Дневник Анны (Трилогия Анны — 3)


Комментариев нет:

Отправить комментарий