3 февр. 2017 г.

Финн — Анна и Черный Pыцарь (3/6)


&  Проблема с воспоминаниями не в том, что они могут лгать. Проблема в том, что их слишком много. Чтобы записать все то, что случилось со мной за последние ...дцать лет, понадобилось бы в десять раз больше времени, чем ушло на сами события.

&  «Мозги – это орган познания, а разум – сад мудрости». Эти слова до сих пор звучат для меня свежо и ново, хотя мой собственный сад мудрости то и дело грозят завоевать сорняки, от которых потом приходится долго и мучительно избавляться.

&  Прикладная математика – это когда вы ищете решение задачи, а чистая... о, чистая – это когда вы ищете задачу для решения.

&  Я как раз говорил ей, что мне трудно понять, что такое любовь.
     – Спроси лучше Анну, – сказала она. – Наверное, тут дело в том, чтобы видеть в других тайну себя.


&  – Не существует простого и безопасного способа взрослеть.

&  – Ты никогда не замечаешь того, что видишь чаще всего... Вот это и называется «откровение».
     Выдав мне эту жемчужину мысли, она взяла лист бумаги и крупно написала два слова – «смотреть» и «видеть».
     – У слова «look» оба глаза широко распахнуты, а у слова «see» – оба полузакрыты.

&  – Наука – это здорово, но она еще не все... Что такое твоя наука? Просто умение открыть стоящие за фактами правила. Твоему мистеру Джону никогда и в голову не придет, что в мире есть что-то еще.
     – А разве в мире есть что-то еще?
     – За правилами всегда стоят факты, и это называется религия.
     Я чуть было не сказал, что это две стороны одной медали, но быстро захлопнул рот. Еще немного, и я бы неизбежно запутался. В этом главная сложность, когда разговариваешь с людьми убежденными.



Комментариев нет:

Отправить комментарий