& Хороший романист не ведет своих персонажей, он следует за ними. Хороший романист не создает события, он наблюдает за тем, как они происходят, а потом записывает то, что видит. Хороший романист осознает, что он — секретарь, а не Господь.
& Нет ничего более жуткого, чем семнадцатилетние мальчишки: даже представить себе невозможно, что они способны отмочить.
& У него есть неприятная привычка быть честным с самим собой (во всяком случае, по большей части)...
& Хороша исповедь для души или нет, но нервы она точно успокаивает.
& Люди, которым не чуждо сочувствие, обычно не склонны к самоубийствам.
& Деньги, свалившиеся с неба, почти всегда означают проблемы.
& Старение — работа не для слабаков.
& Кружа по комнате, Холли бормочет любимые фразы:
— Мне не нужно убивать всех — только моих врагов.
— Как сказать по-испански «банана дайкири»?
— Это твоя страна, а не твоя кровь, запомни это.
И разумеется, самую знаменитую:
— Я знаю, это был ты, Фредо. Ты разбил мне сердце.
Если бы она смотрела другой фильм, то повторяла бы другой набор цитат.
Эту форму самогипноза Холли использовала с тех пор, как в семь лет посмотрела «Звуки музыки». (Любимая фраза: «Любопытно, какой у травы вкус».)
Комментариев нет:
Отправить комментарий