23 апр. 2017 г.

Максим Фрай — Властелин Морморы (6/6)


&  Сам-то я не слишком жалую уличное веселье, но – вот парадокс – твердо знаю, что в городах, где регулярно устраивают праздники, гораздо лучше живется. Всем, даже мизантропам вроде меня.

&  Кажется, сэр Шурф не так уж заблуждался, утверждая, будто качели в саду могут изменить жизнь к лучшему. Очень даже может быть.

&  Я не так уж мало прожил на свете и практически разучился говорить: "не могу", "не знаю", "не понимаю" – повода давненько не было. Но бесконечные новые возможности играть с реальностью все еще кружат мне голову, как любовь и война мальчишке-подростку.
  ... Следовательно, жизнь моя только начинается — в который уже раз.”


Нет ничего менее постоянного, чем мудрость человеческая.

Счастье следует строго дозировать, а то захлебнусь, пожалуй.

>> Неуловимый Хабба Хэн (Хроники Ехо — 3) (будет (בהנ"ו))


Комментариев нет:

Отправить комментарий