17 апр. 2017 г.

Максим Фрай — Властелин Морморы (2/6)


&  Я начал думать, что выражение «в полном порядке» станет теперь для меня синонимом большой, но совершенно невнятной беды.

&  Заветные желания вечно сбываются не вовремя!

&  Есть только один принцип, которым я стабильно руководствуюсь в жизни, сколько себя помню: будет или по-моему, или вовсе никак, причем второй вариант совершенно меня не устраивает.

&  Я вообще люблю свою работу... Для меня всякая, даже самая пустяковая загадка – праздник, я радуюсь каждой неразрешимой проблеме, как новой игрушке, – а как еще прикажете тренировать ум?


&  Люди, способные глумиться над собственными неприятностями ... – дорогого стоят. Верный признак.

&  Труднее всего даются именно азы, потом-то все уже как бы само собой выходит.

&  Сам-то я полагаю, что, по большому счету, верить не стоит вообще никому. И не потому, что вокруг нас сплошь злодеи да мерзавцы, просто у каждого в любом деле свой интерес, да и манера выражаться своя, уникальная, из-за этого тоже немало путаницы бывает.

&  Любовь – это одно, а сон – совершенно другое, и делить их с одним и тем же человеком – глупость. Здравый, в общем, подход, но мало кто из обычных, не связанных по рукам и ногам колдовскими обязанностями людей его разделяет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий