6 апр. 2017 г.

Максим Фрай — Туланский детектив (3/3)


&  – А талисманов-то понавешала, чтоб я так жила! Вот же глупая девочка! Не понимает: те, от кого имеет смысл запираться, все равно войдут.

&  Я беру плату только для того, чтобы клиентам было спокойнее. Бесплатным чудесам веры нет.

&  Наша преступница ревела, как младенец, брошенный на дороге. Нет, действительно как младенец. Взрослые люди плачут совсем иначе... Взрослые умеют сдерживать себя и, даже отчаянно рыдая, экономят силы, потому что краешком сознания понимают: жизнь продолжается, и когда-нибудь придется прекратить плакать, встать, пойти умыться, извиниться перед всеми присутствующими за свое поведение, а потом выпить кружку камры и отправиться спать. А вот младенцы не имеют представления о будущем, они живут только здесь и сейчас, а потому всегда плачут так, словно в их распоряжении вечность, которую надо наполнить криком и слезами.


&  – Чужие секреты – моя слабость.

&  ... И все начнется сначала, – вздохнул шеф. – Ненавижу повторения!

&  – Всякий человек должен сам решать, что делать со своей жизнью, но мало кто бывает способен честно разобраться в собственных делах и ответить на вопрос: готов ли он жить дальше или...
     – Или жить ближе! – рявкнула я, выкатываясь из его кабинета.
     Идиотская шутка, кто же спорит...

  ... Но другой замены слову «умирать» я не подыскала, а умирать мне наконец-то отчаянно не хотелось, и это было в ту пору совершенно новое чувство, захватившее меня целиком.”


>> Властелин Морморы (Хроники Ехо — 2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий