30 апр. 2017 г.

Максим Фрай — Неуловимый Хабба Хэн (2/5)


“цитаты
  “Эту историю я до сих пор не рассказывал никому, по крайней мере целиком; даже заинтересованные лица знают лишь те ее эпизоды, в которых принимали участие. ...
&  Настоящее всегда занимало меня куда больше, чем прошлое. Воспоминания хороши, когда у тебя ничего кроме них не осталось, ну или вот как сейчас, когда нужно развлекать байками теплую компанию...

&  Вообще-то я и так – не подарок, но окружающим обычно кажусь на удивление милым и покладистым человеком. Договориться со мной, как правило, проще простого – потому что вещей, которые действительно имеют для меня значение, не слишком много. А из-за пустяков бессмысленных заводиться – нашли дурака!

&  – Только без паники. С ума сходить – дело житейское, со всеми случается.


&  Задавать вопросы имеет смысл только после того, как окончательно убедился, что сам ответ не найдешь. То есть очень, очень редко.

&  – То есть тяжелый характер, скверное настроение и страх перед всем, что шевелится, – это и есть проявления жизни?
     – Совершенно верно. Это и есть проявления жизни, лучше и не скажешь.

&  – Делай вид, будто у тебя все в полном порядке. Ты удивишься, когда поймешь, насколько это эффективный метод. После того как сумеешь обмануть сам себя, тебе вообще все на свете станет по плечу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий