19 июн. 2017 г.

Элизабет Джордж — Всего одно злое дело (3/3)


&  Возможно, именно в этот момент Смайт горько сожалел, что впустил Линли в дом. Он сделал это, рассчитывая таким образом показать, что невиновен. Как будто такая демонстрация могла убедить кого-нибудь в чем-нибудь, кроме того, что хозяин дома полный идиот.

&  – Как вы только умудряетесь прочитывать три газеты каждое утро?
     – Новости я узнаю из «Таймс», а их интерпретацию – из «Гардиан» и «Индепендент».
     – Пытаетесь отыскать баланс в жизни?
     – Мне кажется, так мудрее. Избыточное использование деепричастий в журналистике ведет, на мой взгляд, к какому-то нарушению общей картины. Я не люблю, когда мне говорят, что я должен думать, даже в завуалированной форме.


&  Таймулла сидел как каменный. Казалось, что его мозг кричит: ничего не делай, ничего не говори, жди, жди, жди. И это был не самый худший совет, признал про себя Сальваторе. Но бьющаяся на виске профессора жилка выдавала реакцию его организма на изменение предмета разговора. Невинный человек так реагировать не будет, и старший инспектор хорошо это знал.

&  – А ты не часто путешествуешь, угу? Первое правило – не больше одной перемены одежды.

&  В Италии ничего не делается быстро, кроме разговоров и езды на машине. Все остальное было piano, piano.
  ... — Нет, — признался он. — Совсем не уверен. Но ведь ни в чем нельзя быть уверенным, не так ли?”


Комментариев нет:

Отправить комментарий