Тьма, – и больше ничего (сборник)
“Уже как неделю мне снится один плохой сон, хотя это, должно быть, осознанный сон, так как мне всегда удается прервать его, прежде чем он превращается в кошмар. ...& Я иду в ванную и официально начинаю день чисткой зубов (я читал, что по утрам ротовая полость человека абсолютно безжизненна в бактерицидном плане, но привычки, приобретенные в детстве, бросать нелегко).
& Справа – ударная сторона рекламы, как говорится в рекламном бизнесе...
& – Вам не нравится.
– Дело не в нравится или не нравится. В этом бизнесе все иначе. Дело в том, что работает, а что нет.
& – Ключевое слово – жестко. Потому что мужчина... когда что-то не работает – его конец, его план, его жизнь – он жестко воспринимает это. Он не хочет отступаться. Он помнит, как все когда-то было, и он хочет пережить это вновь.
& Я объяснил ему все, рекламисты прекрасно умеют это делать, но эффект убеждения длится всего лишь около шестидесяти секунд.
& Никудышний слоган, но последнюю неделю он очень хорошо служил мне, а в рекламном бизнесе краткие сроки – это все. ...
...я не чувствую ничего. Так я себе говорю, и в рекламном бизнесе воображение – это тоже все.
... — Ладно, — говорю я. — Почему бы тебе не поспать еще немного? Я посижу рядом.”
Комментариев нет:
Отправить комментарий