26 февр. 2018 г.

Эрик Маккормак - Мистериум (2/5)


&  Я хотел для разнообразия что-то сделать. И в то же время, само собой, думал: какая прекрасная возможность! Быть может, я прославлюсь!
     Ныне я спрашиваю себя: бывают ли столь простые решения? Знаем ли мы на самом деле, почему делаем то, что делаем?

&  — Я сам, стараюсь никогда не видеть снов. А если, несмотря ни на что, вижу сон, я очень стараюсь его поскорее забыть.
     Я удивился... Я всегда считал, что сны, даже самые запутанные, могут раскрыть очень глубокие загадки. Я так ему и сказал, но он покачал головой.
     — Наоборот, — сказал он. — Я уверен, что сны — всего лишь мусор интеллекта. Они всё путают и искажают. Ничего по-настоящему толкового из них не извлечешь.

&  «Избегайте упрощений. Вы способны на большее».

&  Ничто так не мешает расследованию, как нравственные предрассудки порядочного человека.

&  — Вы действительно верите в мотивы, причины и следствия? Вы верите, что концы всегда можно связать воедино, не только в книгах и пьесах?

&  — Правду? Говорить правду возможно, лишь когда не слишком много знаешь.

&  — И помни: не всегда существеннее всего — те ключи, что прямо перед носом. Некоторые важнейшие в жизни вещи можно увидеть только боковым зрением.


Комментариев нет:

Отправить комментарий