11 июл. 2011 г.

Эрленд Лу — Наивно. Супер (2/2)



Волнует только одно – мысль о том, что я не просил, чтобы меня сюда пустили. Я просто тут есть. Как и все остальные. Так уж вышло, что все мы тут.
    Но мы не просили об этом.
    И это не наша вина.


Хорошая вещь – вода!
    Если бы мне пришлось выбирать из разных вещей одну, я бы наверняка выбрал воду.


Мне бы еще только чувство, что все в мире как-то связано и что все кончится хорошо. Как это было бы здорово!

&  Мне кажется, что значение Интернета сильно преувеличивают.
    По большому счету он состоит из ненужной информации, без которой мне было бы легче жить.
    И мне кажется, что многие ощущают примерно то же, что я: что они ужасно много знают, но непонятно, зачем им эти знания. И не очень ясно различают, что хорошо и что плохо.


&  Он вообще считает, что о настоящей покупке можно говорить только тогда, когда покупатель платит наличными. Он считает, что всякие там кредитные карточки и системы рассрочки с выплатой по частям привели к отчуждению истинного события покупки товара. Настоящая покупка – это когда деньги переходят из рук в руки. Я не разделяю его мнения, но мне приятно видеть его радость.

&  – В путешествиях находишь неожиданные вещи, – говорит брат.
    – Какие, например? – спрашиваю я.
    – Например, перспективу, – отвечает брат.

И когда я слышу ее голос, мне кажется правильным все, что она говорит.

&  Я не боюсь летать на самолетах, по крайней мере техническая сторона не вызывает у меня беспокойства. Но вот людей я побаиваюсь. Никогда не знаешь, что они могут выкинуть.

&  Столько людей! И только один – я.
    Единственное, что я могу знать в любой момент, – это о чем я сам думаю.
    Я не имею никакого представления, о чем думают другие.
    Кажется ли им космическое пространство громадным и страшным?
    Мне так кажется.
    Вспоминается ли им время от времени, как они были маленькими?
    Мне – да.
    Во что они верят?
    Я верю, что никто не должен быть один. Что нужно быть с кем-нибудь вместе. С друзьями. С любимыми. Я верю, что главное – это любить. Я верю, что это самое главное.

&  Мне кажется, я верю в очищение души через игры и веселье.

&  ...я опускаю монетку в одну из подзорных труб и направляю ее вниз на улицу. Улица так и кишит людьми и машинами.
    Я вижу человека, выходящего из банка. Он пытается поймать такси, поглядывая на свои часы.
    Он похож на любого из нас. Самый обыкновенный человек. Наверняка у него есть жена и дети и домик где-нибудь в пригороде. Он старается делать все как можно лучше.
    Я слежу за ним в подзорную трубу, думая про себя: «Вот я тебя вижу, а ты меня нет. Мы с тобой никогда не встретимся, но я хочу, чтобы ты знал одну вещь. Мое время идет иначе, чем твое. Наше время не совпадает. У тебя свое время, и у меня свое. Мой миг отличается от твоего. И знаешь, что это значит? Это значит, что времени не существует. Повторить тебе еще раз? Времени нет. Есть жизнь и смерть. Есть люди и животные. Есть наши мысли. И мир существует. И Вселенная. А времени нет. Можешь не волноваться по этому поводу. Ну как? Тебе от этого лучше? Мне стало лучше. Все будет хорошо. Удачи тебе, приятель!»

&  Калейдоскоп должен понравиться Лизе.
    Для подарков это и есть самое главное.
    Маленький подарок иногда бывает лучше большого. А средние, как правило, вообще оказываются ни то и ни се.


  ... И еще я позвоню Лизе и скажу ей, что, по-моему, жизнь немного напоминает путешествие и что, может быть (но именно только может быть), я — настоящий цельный человек.”


__ И всё же не Гришковец, совсем не Гришковец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий