25 мар. 2010 г.

Стивен Кинг — Всё, что ты любил когда-то, ветром унесет

Стивен Кинг Всё, что ты любил когда-то, ветром унесет

Всё предельно

(сборник рассказов)

  “Это был «Мотель 6» на 80-й федеральной автостраде, что к западу от Линкольна, штат Небраска. ...

*  И... И сунул ручку обратно в карман, задаваясь одной простой мыслью: к чему ему или же кому-то другому продолжать все это, раз так или иначе конец один? Ответа на вопрос не было. Нет, конечно, ты все еще дышишь, а стало быть, пока тебе не конец. И без грубого хирургического вмешательства тут не обойтись.

*  В последние семь лет у Альфи появилось своеобразное увлечение — он собирает и записывает в специальную книжечку интересные выражения со стен общественных туалетов, телефонов-автоматов и других подобных мест.



«Спасай евреев из России. Получишь ценные призы».

«Не жуй «Троянскую» ты жвачку, похожа будешь на мудачку».

«Здесь я сидел и долго плакал, что мало ел, но много какал».

«Вот сижу я на толчке и гляжу я букою, не получится покакать, от души попукаю».

«Вот сижу я на толчке с мордой перекошенной. Кто сказал, что жизнь прекрасна? Ничего хорошего!»

«Это мать сделала меня шлюхой». Ниже другим, более твердым мужским почерком было приписано:
«Черкни адресок, пусть спроворит мне еще одну».

«Вот сижу я на толчке и готовлюсь к бою, просто я родить хочу техасского ковбоя».

«Быть или не быть, вот в чем вопрос» ..., под которыми кто-то приписал карандашом:
«Вопрос не в том. Вопрос в том, откуда берутся такие кретины, урод!»

«Здесь сижу и не тужу, море по колено, поднатужусь и рожу десантника из Мэна».

«Глаз не поднимать, иначе описаешь туфли».

«Безмятежность — это квадрат». А ниже кто-то другой приписал:
«Да нет, глупенький, безмятежность = (va)² + b, где v = безмятежность, а = удовлетворение и b = сексуальная совместимость».

«Здесь никого, даже если кто-то и есть».

«Ку-ку! Стою у двери и стучу».

«Не напрягайся, все вернется на круги своя».


  ... Стоял и ждал, когда стихнет ветер.”



Другие рассказы из сборника "Всё предельно": Человек в черном костюме; Завтрак в «Кафе Готэм»; Секционный зал номер четыре; Теория домашних животных: постулат Л. Т.; Четвертак, приносящий удачу; Всё предельно; Смиренные сёстры Элурии; Чувство, которое словами можно выразить только по-французски; 1408; В комнате смерти; Дорожный ужас прёт на север; Катаясь на «Пуле»; Смерть Джека Гамильтона.

Add-on: пост Великий жанр туалетного объявления в жежешечке Лебедева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий