30 авг. 2009 г.

Ликвидация 06

* Мадам Шмуклис: Ромочка, а что от вас так колбасой разит?
   Рома: Так, эээ...
   Мадам Шмуклис: Она у вас, к примеру, кошерная? И покажите на глазочек; я бы посмотрела из даже интереса...


* Гоцман: Воевал?
   Рома: Та не. Моня с Ариком пишлы до вийны, а я остався.
   Гоцман: Живы Моня с Ариком?
   Рома: Та не. Вбылы.


* Гоцман: Виталий, у тебя бывают дурные предчувствия?
   Кречетов: Конечно, бывают. Это у нас называется интуицией.
   Гоцман: У вас интуиция, а у нас в Одессе задница горит.


* Миша: Ну и что теперь я должен буду делать?
   Гоцман: Ничего. Человеком становиться.
   Миша: И на хрена мне это?
   Гоцман: Не знаю. Сам думай.



* Мадам Шмуклис: О, Давид Маркович! Я ж уже все глаза заплакала, ой. Я такая радая. Насовсем?
   Гоцман: Насовсем.
   Мадам Шмуклис: Ой, Давочка ж вы мой Маркович, я ж вам поноску собрала: носочки теплые, рубашки стираные, и хлебчика, и рыбки вяленой, чтоб хоть как-то вы покушали...
   Гоцман: Спасибо, тётя Песя.
   Мадам Шмуклис: Вот токо папиросы не нашла, Эммик же ж не курит. Поменял на мыло; взял душистое трофейное. Лучше б взял 5 больших кусков, так он-таки 2 маленьких. Так Циля взяла тот кусок, и нету, считай весь вокруг себя змыла. Так можно, я вас спрашиваю? Что там душить, а?


* Мадам Шмуклис: Эммик? Это ты так на Привозе?
   Эммик: Мама, я забыл немного денег.
   Мадам Шмуклис: Это ты так выбираешь синенькие? Мама со двора, так ты опять за кобелиное?
   Циля: Мама, через вас нам нет жизни. Шо ж вы наше щастье переехали?
   Мадам Шмуклис: И перееду! Выкралася тут, ждет.


* Чекан: Объясни мне, Толя. Как получилось, что 2 честных вора ходят на коротком поводке у какого-то Академика?
   Толя Живчик: А мне на поводке спокойней: думать меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий