14 авг. 2009 г.

Ликвидация 03

* — Давид Маркович, я прошу пардона. Люди хотят убедиться, шо Вы таки без оружия. Чисто формальный шмонец.


* — А таки шо Вы, начальник, хочите? У миня нету время, шобы сидеть зеся целый день за поболтать, мне совсем неинтересно. Но из уважения к дяде Ешту, я готов послушать за Вашу просьбу.


* — И шо, какие предлагаются условия?
   — А шо условия? Пусть скажет просьбу, а мы подумаем.
   Гоцман: Я просьбы не имею. Есть разговор до вас.


* Гоцман: Ищем до здрасьте тех уродов, шо подумали, они умнее нас.


* Гоцман: Картина маслом: все свободны.



* Шумицкий: Вот такое у нас и происходит. Средь бела дня!
   Кречетов: А что у вас происходит, товарищ Шумицкий? Репетиция?
   Шумицкий: Бог ты мой! Я — и репетиция... Я — и головная боль, это таки да.


* Мадам Шмуклис: Нет, вы видели?! Он таки хочет моей смерти. Не пушчу! Не пушчу!
   Эммик: Мама! Я зарежу себя ножиком.
   Мадам Шмуклис: Режь! Делай маму сиротой! Не ищи ножики, я их убрала!


* Мадам Шмуклис: Давид Маркович, вы только посмотрите, что он мне тут написал... Рыбонька моя!
   Дядя Ешту: Тётя Песя, ну шо Вы сыну жизнь ломаете?
   Мадам Шмуклис: Вот уважаю Вас, но тфу Вам под ноги за Ваше каменное серце!


* Мадам Шмуклис: Ей же нужны только наши метры. Слушай сюда, Эммик. Слушай сюда, сыночка! Я вырву ей ноги!
   Эммик: Мама я убью себя совсем, но я вирвусь до нее!
   Мадам Шмуклис: Иди, иди, убей свою маму!

Комментариев нет:

Отправить комментарий