29 авг. 2009 г.

Ликвидация 05

* ...У Коли, у молдавского Коли купил. Я еще не хотел. Но вы же знаете за Колю. А он еще говорит: "Купи"...
   Гоцман: Купи себе петуха! И крути ему бейцы. А мне вертеть не надо!


* Кречетов: Ты бы хоть наблюдение за ним установил...
   Гоцман: Виталик, здесь надо посмотреть за пол-Одессы.


* Врач в тюрьме: ... на спине — резаные раны. Ножевые?
   Гоцман: А я помню?
   Врач: Не суть. Трусы спускаем.



* Мадам Шмуклис: Эммик, это что?
   Эммик: Мама, это наше! Будет у комнате стоять.
   Мадам Шмуклис: Ой-вэй, это ж шикарная вещь!
   Эммик: Начинаем новую жизнь, мама!
   Мадам Шмуклис: Тише несите, тише. Тише, кому сказала! Смотри глазами, вы ж его пошкрябаете!
   Грузчик: Шо вы кудахчите, мадам? То ж не первый раз.
   Мадам Шмуклис: Тихо. Аккуратно! Ставь. Ставь сейчас же. Сатри, сыночка, какая зверуга... Ой-вэй. И де ты это всё взял? Ты шо, бандит, не мог всё ночью притарабанить? Дава Маркович дома...
   Эммик: Успокойтесь, мама, это Циля. Даёт за собой приданое...
   Мадам Шмуклис: Что?! Подожди-подожди-подожди-подожди... Циля?.. А ну иди отсюда, шаромижница!!
   Эммик: Успокойтесь, мама, она моя жена!
   Мадам Шмуклис: Какая тебе здесь жена, тут твоя мама, у тебя есть мама! Иди отсюда и пианину свою забери, несите взад! Ты поняла, что я сказала или нет?! ... Ты вгоняешь маму в самый гроб, синочка, и даже глубже!


* Саня: Давид Маркович, это ж не по-джентльменски, это ж честный куш!
   Гоцман: Шо деньги, Саня? Деньги — мусор, тебе вышак маячит.
   Саня: За шо?!
   Гоцман: За шо? А где ты думал, когда людям ТТ-шки загонял?.. С них убиты 4 человека...

Комментариев нет:

Отправить комментарий