12 авг. 2009 г.

Ликвидация 02

* Рудик: Так и шо Эва Радзакис? Шо, уже сидит?
   Гоцман: Пока шо нет.
   Рудик: Поймайте его, убейте, не цацкайтесь с ним, наплюйте ему в рот!
   Гоцман: А шо не поделили?
   Рудик: Не поделили?! Да он же убийца. Он же мине зарезал. То, що у миня лучшая коллекция пластинок, за то известно всей Одессе. Так и пришлёндал этот поц. ...
   Фима: Рудик, короче. Тебя спросили за серьёзное.
   Рудик: Так я за серьёзное, я короче. Так вот. ... В Одессе ж в музыке понимают: я, Столярский и еще полторы головы. Остальные уже думают, что лучше Лёни Вайсбейна уже как бы нету. То есть как бы Лёня Утесов и немножечко Бах.
   Гоцман: За Баха ближе к ночи, ты за Эву!


* Рудик: Теперь их только выбросить.
   Гоцман: Ну и за сколько ты их загнал? Спрашиваю так, с интереса.


* Гоцман: Ну а Эва шо?
   Рудик: А я знаю? Я его видел?



* Фима: Вот такая бирочка. Я интересуюсь знать, с какого склада оно уплыло.
   Боречка-старичок: Ну хорошо, Фима. Но только с уважения к тебе и в память к твоих золотым рукам. Ух какие у тебя были руки, Фима... Цимес. Слушайте, такого щипача, как Фима-Полужид, не было и не будет, это говорю вам я.
   Фима: Боречка, забудь рыдать за мои руки. Я их давно ношу в карманах и вынимать не собираюсь. Но с уважением — спасибо.


* Гоцман: Да, зацепок мало.
   Фима: Шо значит мало? Сара тоже кричала: «Мало!», потом нянчила семерых бандитов, не считая девочек! Я имею кое-что сказать.


* Фима: Провожать не надо, дорогу знаю. Адью вам с кисточкой.


* Фима: Дава, стой. Слушай, мы 4 года не замечали твой день рождения. Ты не хотел, я уважаю. А пятый я уже не хочу.


* Гоцман: Андрей Остапыч сказал, шо если Фима имеет интерес до уголовного розыска, пусть работает.
   Фима: Оно мне надо?..
   Гоцман: Он так сказал.


* Гоцман: Как? Я говорю: "Как?".
   Фима: Есть грамотные люди, они не хочут, чтобы их портреты печатали в газете «Правда», таки имеют право. Я им показал бирки – они мне показали склад. Я дал кладовщику немножко спирта в зубы, и он напряг мозги за ту партию обмундирования.


* Врач: Жесткий человек, ваш Дава Маркович...
   Фима: Дава? Я вас умоляю, он добрый, как теля.


* Врач: Завязали?
   Фима: Да. Полгода мучился, аж зуб крошился. А там пришел фашист — было чем заняться.


* Фима: Я нет-нет, да думаю: может я неправильно жил? Надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде... Шобы у мире была красота и гармония. Так шо ты мне скажешь за ту бумажку, Родя?


* Гоцман: Нет, спасибо, дел за гланды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий